Готовим детей и подростков к
жизни, а не к экзаменам!
address address

Могилёв, пер. Пожарный 5б, 2 этаж

обратный звонок
Программа разработана в соответствии с образовательными стандартами

Программа разработана в соответствии с образовательными стандартами

Долгосрочная программа с 1 по 11 класс

Долгосрочная программа с 1 по 11 класс

Индивидуальная программа для каждого возраста

Индивидуальная программа для каждого возраста

1. Первые действия родителей

На старте мы заполняем с родителями подробную анкету, где определяем уровень развития навыков у ребенка по мнению самих родителей. Определяем сильные и слабые стороны ребенка, его увлечения и интересы, формируем первичный запрос родителей (что мы ожидаем получить от обучения в нашей Академии) и пожелания на что обратить внимание в первую очередь. На первой встрече помогаем родителям увидеть ценность развития навыков и как они могут помочь конкретно их ребенку.  Помогаем родителям замотивировать ребенка на учебу не только у нас, но в общеобразовательной школе. 

Документы
2. Выбираем программу, наиболее подходящую для ребенка. 

Программа опирается на 3 принципа: от простого к сложному, научение через многократное повторение, научение через действие.

В основе программы заложен набор навыков и компетенций, необходимых ребенку в конкретном возрасте. Мы рекомендуем нашим родителям выбирать программу исходя из возраста ребенка. Например, родители ребенка 10 лет, который учится в 4 классе, могут выбрать программу для 4 или 5 класса в зависимости от сформированного запроса на старте.

3. Обратная связь

По итогам каждого занятия родители получают общую обратную связь по теме занятия, чтобы родители могли обсудить с ребенком, что он запомнил. Дополнительно мы предоставляем индивидуальную обратную связь с рекомендациями и заданиями по развитию навыков самостоятельно с ребенком дома.

Пример обратной связи. 

Общая обратная связь. 12 мая было 1-е занятие на тему "Школа переговоров и дискуссий".
Участники, на примере различных упражнений, осваивали навык убеждения. В ходе выполнения заданий, студенты анализировали: что им помогает добиться цели в коммуникации, что помогает убедить партнёра по переговорам, насколько они были эффективны в том или ином упражнении.
Узнали разницу между понятиями "Позиция" и "Интерес". Познакомились с различными стилями переговоров и областью их применения.
Студенты учились устанавливать контакт в переговорах, искать подход к каждому, создавая образ человека, которому можно доверять.

Индивидуальная обратная связь. Вероника с каждым занятием радует всё больше и больше. Она стала более уверенной и в рамках нашей Академии чувствует, что её здесь слышат, понимают и принимают такой, какая она есть. В упражнении на публичное выступление чётко прослеживалось, как сильно изменилась её речь - стала более громкой и чёткой. Хорошо дает другим ребятам обратную свзяь во время групповой работы, научилась не толкьо слушать, но и слышать собеседника, что большая редкость у современной молодежи. Веронике все еще сложно аргументированно оставивать свою точку зрения и  не поддаваться влиянию других.
Интересно, замечайте ли вы такой прогресс? Как сейчас поменялось её поведение дома или в школе?

Задание для родителей. 1.Проведите дома с Вероникой деловую игру, где ей надо будет убедить Вас в важном для нее вопросе. Например, в необходимости самой составлять расписание своего дня (когда делать уроки, сколько времени в телефоне быть, домашние обязанности).

2. С целью повышение уровня жизненного оптимизма поговорите с Вероникой «В чем мне повезло». Вы рассказываете как Вам повезло с Вашими детьми, что было у Вас в школе, на работе, в семье. Потом помогаете Веронике найти с чем же ей повезло в жизни.

3.Мастер историй.Два следующих приёма основаны на сочинительстве сказок и их можно перенести в выступление на публике.

Первый приём: «вдруг». Для практики вам понадобится помощник. Один человек предлагает другому идею для истории — например, «маленький гном, который живёт в подземелье». Второй начинает придумывать, куда этот гном мог пойти и что сделать, и сочиняет до того момента, пока напарник не скажет слово «вдруг». Теперь первому участнику нужно поменять ход сказки и рассказать, что же могло внезапно случиться с главным героем.

Почему это работает? Слово «вдруг» вынуждает нас придумывать что‑то новое, добавлять повороты сюжета, и так история становится интереснее.

Этот приём отлично тренирует креативность и воображение. Попрактиковавшись в такой игре, вы прокачаете свой навык сторителлинга.

Второй приём: «кстати».

Вы берёте любой текст либо по памяти начинаете рассказывать всем известную историю, например сказку о Красной Шапочке. Ваша задача — время от времени добавлять слово «кстати»: «Жила‑была Красная Шапочка. Кстати, у неё было невероятной красоты платье и золотые локоны. Как‑то раз её мама — кстати, это была женщина средних лет с милой улыбкой — сказала Шапочке, что она должна отнести бабушке пирожки. Кстати, эти пирожки были необычные…»

Как вы могли заметить, каждый раз, когда мы добавляли слово «кстати», у нас появлялось более подробное описание персонажа или предмета. «Кстати» останавливает нас и заставляет внедрить больше деталей. Этот приём научит «раскрашивать» свою историю, если вы заметите, что слушатели недостаточно в неё погрузились.

Совет: конечно, не обязательно каждый раз вслух проговаривать «кстати». Если вы произнесёте слово про себя, оно просто напомнит вам, что стоит добавить описательный элемент: «Жила‑была Красная Шапочка. У неё было невероятной красоты платье и золотые локоны».

 

4. Форма проведения занятия

Занятия проходят в форме тренинга. 

Справочно. В переводе с английского, тренинг (training, train) означает обучение, воспитание, тренировка. Представляет собой методику, которая применяется для получения знаний, развития навыков и оценки социального поведения.

Говоря о тренинге, мы имеем в виду групповое занятие, целью которого становится приобретение практических умений. Теоретическая база составляется лишь 10-20 % всего плана обучения. Остальное время на тренинге посвящено отработке этих знаний и навыков с помощью сюжетно-ролевых игр и активного взаимодействия участников.

Именно тренинговый формат обучения позволяет передать детям техники и «инструменты» для развития определённых навыков и компетенций, а также научить ими пользоваться в повседневной жизни. Через проигрывание и отработку в тренинге различных ситуаций/упражнений/кейсов, можно закрепить на практике использование тех или иных техник, «примерить» наиболее успешную для себя модель поведения.

5. Чайная пауза на каждом занятии

Мы включили в свой обучающий процесс чайную паузу. Сегодня – это неотъемлемая часть делового этикета. Ни один семинар, конференция или тренинг, претендующие на солидность, не проходят без кофе-пауз.

Дело здесь не только и не столько в стремлении поддержать должное реноме мероприятия или в заботе об их участниках. Эти 15 минут отдыха в напряженном графике тренинга позволяют нашим студентам немного расслабиться и побороть усталость, что позволяет продолжать работать дальше качественно и продуктивно.

Также, дружеская неформальная обстановка сплачивает участников и разряжает психологическую атмосферу занятия, возникают новые дружественные связи, происходит спонтанный обмен опытом и интересами.

6. Кто ведет занятия?

Успех ребенка зависит от учителей и тренеров, которые были в его жизни. Каждый новый учитель все меньшую роль играет в формировании личности. 

Наши занятия проводят Тренеры, которые имеют богатый жизненный опыт и как правило имеют педагогическое или психологическое образование.

С ребятами более старшего возраста работают не только психологи, но и бизнес-тренеры, специалисты по обучению разных компаний, специалисты и руководители таких направлений как маркетинг, реклама, управление персоналом, управление продажами, бизнес-консультанты, ТОП-менеджеры и владельцы собственных бизнесов. все тренеры проходят обучение по адаптации работы с подростками.

Тренер. Кто он?

Наставник, советчик, друг? Или просто человек, который за определенную плату расскажет, как вести себя перед публикой или заинтересовать ее своим выступлением? В чем же заключается главная роль тренера и как эта роль связана с эффективностью занятий и достижением результата?

Ни один выдающийся спортсмен не добился результата без тренера. Так и в жизни. На ранних этапах мы знакомим наших студентов с различными навыками, помогаем их развивать и показываем в каких конкретных ситуациях как их правильно применять. Для того, чтобы навыки применять с ними надо познакомиться.

Наш студент, особенно юный, требует постоянной мотивации и эмоциональной поддержки. Все как в спорте. Любой успех спортсмена возможен только в том случае, если и сам наставник на 100% заинтересован в результате своих учеников, а не в элементарном заработке.

Детские тренинги ориентированы не на результат, а на сам процесс. Именно поэтому задача тренера – помочь ребенку полюбить личное развитие, развить в каждом студенте личность, научить понимать основы взаимодействия с другими людьми в этом мире.

В план работы на наших занятиях включаются деловые игры, позволяющие отработать тот или иной навык, закрепляются и развиваются уже приобретенные навыки (например, планирование собственной деятельности, определение цели и задач предстоящей деятельности).

Тренер, активно включая детей в решение общественно значимых задач, обеспечивает развертывание многообразных форм общения, которые раскрывают широкие возможности для развития личности.

Главная наша задача – научить студентов применять полученные знания самостоятельно и наиболее эффективно использовать свои сильные стороны.

7. Обратная связь от студентов

На наших занятиях мы вводим обратную связь от студентов по каждому занятию. Где каждый ребенок сможет оценить, насколько ему понравилось занятие, каков был практический результат для него, будет ли он применять в жизни полученные знания, а также профессионализм самого тренера, который ведет занятие. Это позволит нам определить истинные интересы каждого студента, а также подбирать тренеров, которые наиболее эффективно будут работать с конкретной группой.

Вопрос-ответ
Добавить свой вопрос
Сколько по времени длится обучение?

Для всех модулей учебный год начинается и заканчивается одинаково - с сентября по июнь.  

 Есть разница в продолжительности занятий: занятия на модулях «1-3 Ступень» проходят один раз в неделю и длятся по 2 академических часа. Занятия на модулях «4-5 Ступень» проходят один раз в неделю и длятся по 3 академических часа

 Все оставшиеся модули («6-10 Ступень») занимаются также 1 раз в неделю, но уже 4 академических часа.

Чему мы учим детей на занятиях?

Есть такой принцип у Владимира Тарасова: Делай не человеку хорошо, а человека лучше.

Природа закладывает в каждого человека определенный потенциал. И наша задача помочь ребенку раскрыть свой потенциал, найти скрытые способности, возможности, о которых он может даже и не знать. Но природа заложила не всегда хорошие способности и не всем этим способностям надо дать раскрыться. И здесь возникает субъективный вопрос, что такое хорошо и что такое плохо. И мы чувствуем, что человек стал лучше, но лучше для кого, по отношению к нам или к кому-то еще. И здесь стоит упомянуть о таком моменте как сотрудничество – это когда мне одному что-то сделать трудно и я привлекаю кого-то еще и вдвоем сделать легче и возникает синергетический эффект. Вдвоем мы сделаем больше, чем каждый из нас по одиночке. А есть еще ситуация, когда мне сделать что-то пустяк, а для другого человека это изменит всю его жизнь. Мы все в чем-то профессионалы, а для кого-то эти навыки по разным причинам были не доступны. И когда мы объединяем свои ресурсы для общей цели и получается большой результат. Человеческая синергия, когда оба вроде сделали мало друг для друга, а результат большой. И чем лучше человек научится создавать этот синергетический эффект, объединяя других, создавая больший эффект, тем лучше становится как человек. Это и отличает нас от механических функций животных.

Как мы помогаем делать наших студентов лучше?

Мы через моделирование конкретных ситуаций может четко определить поведенческие формулы у детей, т.е как они могут себя вести в той или иной ситуации и какой получают при этом результат. Мы часто видим пример такой формулы по поведению людей в незнакомых ситуациях. Один приходит в незнакомый коллектив и сразу легко общается с другими людьми, а кто-то сядет в угол и там ему комфортно весь вечер. Но он ничего интересного не узнал, ни с кем не познакомился, никому не помог, а время потерял. Точно также мы можем видеть ряд взрослых, которые из-за того, что боятся отстаивать свою точку зрения либо предлагать новые идеи, либо бояться провести презентацию перед другими людьми и из-за этого так и не продвигаются по карьерной лестнице. Или кто-то из взрослых после сложной ситуации идет в бар, а кто-то в спортзал. А это все видно в детстве как мы научили своих детей относиться к проблемам и сложностям, как к проблеме или как к задаче, которую можно и нужно решить. И вот такие модели поведения чаще всего закладываются в детстве. И не всегда эти способы лучший вариант выхода из положения. И мы часто такое поведение замечаем у других, а у себя нет. Но мы помним, что это просто привычное поведение, а не лучшее из возможного.

Когда наше такое поведение приводит к хорошему результату, то это становится приемом, как в спорте. Хороший результат — это когда ребенок повысил средний балл с 7 до 8 и плохой, когда понизил с 8,5 на 8,1, например. Далее в жизни это проявляется в нашей борьбе за место под солнцем: на работе, в спорте, в бизнесе и т.д. и в этом случае, чтобы добиться лучшего результата мы применяем определенные приемы. Прием – это последовательность определенных действий, которые помогают преодолеть чужое сопротивление. Такие приемы есть в переговорах, публичные выступлениях, управлении своим временем, в самоорганизации, умении считывать чужие эмоции и от этого выстраивать свое общение.

 

Чем поможет наша программа Лестница успеха вашему ребенку?

Обучение на каждом модуле позволяет развивать заданную группу навыков. Коммуникативные навыки, навыки публичных выступлений, ведения переговоров, принятия решений, умение ставить цели, управлять своим временем, сохранять уверенность в сложных ситуациях и многие другие навыки и способности...

Ценность этих навыков и компетенций для своих детей, несомненно, понимает любой родитель наших студентов.  Другой вопрос - как и когда можно наблюдать эффективность от обучения в нашей Академии?

На этот момент влияют несколько факторов. Во-первых, желание детей применять в жизни те знания и умения, которые получил на тренингах. Со своей стороны, мы не только даём ребятам те или иные инструменты для развития навыков, но и мотивируем их на то, чтобы они применяли, полученные знания в любой жизненной ситуации. Во-вторых, заинтересованность и включенность родителей в то, что изучает их ребёнок. Именно родители имеют возможность влиять и помогать ребёнку применять в жизни полученное на тренингах.

Любой навык можно развить, если работать над его развитием. И с этой точки зрения, Академия и родители являются партнёрами. Эффективность обучения в таком случаем всегда гораздо выше и быстрее заметны изменения.

В какой форме проходят занятия?

Основная форма обучения в нашей Бизнес-Школе – это тренинги. Именно тренинговый формат обучения позволяет передать детям техники и «инструменты» для развития определённых навыков и компетенций, а также научить ими пользоваться в повседневной жизни. Через проигрывание и отработку в тренинге различных ситуаций/упражнений/кейсов, можно закрепить на практике использование тех или иных техник, «примерить» наиболее успешную для себя модель поведения.

Сколько ребят занимаются в одной группе?

В группах младших студентов (модули «1-3 ступень») обучается до 9 ребят. В группах остальных модулей – до 12 человек.

Можно ли присоединиться к группе не сначала учебного года?

Присоединиться к группе, уже начавшей обучение можно на любом этапе, при наличии свободных мест.

Какие специалисты работают с детьми?

В зависимости от модуля, занятия проводят разные специалисты.

На модулях «1-3 Ступень» с детьми работают преимущественно профессиональные детские психологи и педагоги. Это обусловлено спецификой модуля и возрастом ребят.

С ребятами более старшего возраста работают не только психологи, но и бизнес-тренеры, специалисты по обучению разных минских компаний, специалисты и руководители таких направлений как маркетинг, реклама, управление персоналом, управление продажами, бизнес-консультанты, ТОП-менеджеры и владельцы собственных бизнесов. все тренеры проходят обучение по адаптации работы с подростками.

У нас не работают преподаватели-теоретики! Тренинги ведут профессионалы - практики и бизнес-тренеры, работающие в реальных проектах, что помогает передать школьникам актуальные знания из разных сфер не только бизнеса, но и личной эффективности. 

Как можно оценить эффективность и полезность обучения?

Обучение на каждом модуле позволяет развивать заданную группу навыков. Коммуникативные навыки, навыки публичных выступлений, ведения переговоров, принятия решений, умение ставить цели, управлять своим временем, сохранять уверенность в сложных ситуациях и многие другие навыки и способности...

Ценность этих навыков и компетенций для своих детей, несомненно, понимает любой родитель наших студентов.  Другой вопрос - как и когда можно наблюдать эффективность от обучения в нашей Академии?

На этот момент влияют несколько факторов. Во-первых, желание детей применять в жизни те знания и умения, которые получил на тренингах. Со своей стороны, мы не только даём ребятам те или иные инструменты для развития навыков, но и мотивируем их на то, чтобы они применяли, полученные знания в любой жизненной ситуации. Во-вторых, заинтересованность и включенность родителей в то, что изучает их ребёнок. Именно родители имеют возможность влиять и помогать ребёнку применять в жизни полученное на тренингах.

Любой навык можно развить, если работать над его развитием. И с этой точки зрения, Академия и родители являются партнёрами. Эффективность обучения в таком случаем всегда гораздо выше и быстрее заметны изменения.

 

Десять главных заповедей для наших студентов, как стать еще успешнее и увереннее.
  1. Всегда и везде жди от себя только больших и маленьких побед.
  2. Если на тебя свалился успех, сделай всё, чтобы все об этом узнали и убеждай себя в том, что это закономерность.
  3. Будь во всем последовательным и принципиальным.
  4. Никогда не действуй напролом. По возможности придерживайся советов старших и старайся прислушиваться к ним.
  5. Проверяй себя, свои способности и не стремись избегать трудных ситуаций, постарайся их преодолевать.
  6. Никогда не заостряй внимания на своих бедах и неприятностях, постарайся избегать мыслей о них.
  7. Анализируя конфликт, не пытайся свалить вину на другого - лучше посмотри на себя и подумай, что сделать, чтобы наладить отношения со значимым для тебя собеседником.
  8. Относись ко всему серьезнее, но позволяй себе прислушиваться к своим мыслям и чувствам.
  9. Не рассматривай неудачу как окончательное поражение и больше работай над собой.
  10. Научись любить себя и чаще хвалить!
фотография менеджера
Ваш личный менеджер
Лилия
+375 (44) 724-64-33