Одним из преимуществ участия в наших тренингах - это осознание важного момента, который практически не встречается в классическом подходе в образовании: обучение через ошибку. Создаётся ситуация, в которой ошибка помогает нарисовать схему решения и одновременно становится как бы скрытой подсказкой. В этот момент срабатывает обновление мыслительного аппарата, который отвечает за критическое мышление, через цикл «восприятие — действие». На ребёнка это работает так же, как классическая эндорфиново-дофаминовая петля в гейм-дизайне — «Радость от того, что вы поняли, как решить проблему», как говорил нобелевский лауреат Ричард Фейнман на своих лекциях. Только без всяких звёздочек и виртуальных вознаграждений.
Раньше подход с визуализацией схемы решения через ошибки было очень сложно воссоздать в учебниках и офлайновой школьной среде. Но благодаря цифре, интерактиву и анимации появились совсем другие возможности. Кажется, что это какой-то слишком смелый подход, но, если задуматься, в жизни мы только так и учимся по-настоящему.
Сегодняшние дети, скорее всего, будут обучаться профессиям, которых пока не существует, поэтому цель образования — дать им возможность в минимальные сроки приобрести необходимые навыки и максимально эффективно использовать их в работе.