Готовим детей и подростков к
жизни, а не к экзаменам!
address address

Могилёв, ул. Пионерская, д.26, каб.21

обратный звонок
Что такое лестница успеха

Лестница успеха это – это долгосрочная программа (с 1 по 10 класс) по развитию навыков и компетенций.

  1. В программе развиваем конкретные навыки в каждом возрасте.
  2. Мы знакомим наших студентов с различными навыками, в каких ситуациях их применять и как развивать, начиная с 1 класса.
  3. На занятиях мы отмечаем конкретные навыки у каждого студента, смотрим как они проявляются в различных ситуациях, которые мы создаем исходя их проявления в реальной жизни.
  4. Мы помогаем родителям выявить и развить сильные стороны у их детей и помочь подтянуть слабые.

 

Чему мы учим детей на занятиях.

Есть такой принцип у Владимира Тарасова: Делай не человеку хорошо, а человека лучше.

Чаще всего современные услуги в сфере работы с детьми направленны, на удовлетворение текущих потребностей или желаний ребенка и родителей, без учёта того делает ли это ребенка лучше или нет. Например, сейчас идет массовое переживание родителей по поводу зависания детей в гаджетах, чрезмерное увлечение играми, мультиками видео и т.д. и многие детские центры на этом еще и зарабатывают, культивируя блогерство и разработку игр в раннем возрасте, продажу сувенирной продукции анимэ и прочих героев компьютерных игр, мультфильмов, которые прививают все что угодно, но не общечеловеческие принципы взаимодействия между людьми. При этом мы ругаем и осуждает торговцев алкоголем, сигаретами и наркотиками. А что хуже, когда ребенок сидит в телефоне по 8-10 часов без перерыва и потом как зомби передвигается по улице или дому и ему ничего не интересно, кроме как через какое-то время взять в руки телефон, от алкоголика или наркомана, который выглядит точно также в поисках добавки.

Природа закладывает в каждого человека определенный потенциал. И наша задача помочь ребенку раскрыть свой потенциал, найти скрытые способности, возможности, о которых он может даже и не знать. Но природа заложила не всегда хорошие способности и не всем этим способностям надо дать раскрыться. И здесь возникает субъективный вопрос, что такое хорошо и что такое плохо. И мы чувствуем, что человек стал лучше, но лучше для кого, по отношению к нам или к кому-то еще. И здесь стоит упомянуть о таком моменте как сотрудничество – это когда мне одному что-то сделать трудно, и я привлекаю кого-то еще и вдвоем сделать легче и возникает синергетический эффект. Вдвоем мы сделаем больше, чем каждый из нас по одиночке. А есть еще ситуация, когда мне сделать что-то пустяк, а для другого человека это изменит всю его жизнь. Мы все в чем-то профессионалы, а для кого-то эти навыки по разным причинам были не доступны. И когда мы объединяем свои ресурсы для общей цели и получается большой результат. Человеческая синергия, когда оба вроде сделали мало друг для друга, а результат большой. И чем лучше человек научится создавать этот синергетический эффект, объединяя других, создавая больший эффект, тем лучше становится как человек. Это и отличает нас от механических функций животных.

Как мы помогаем делать человека лучше.    

Мы через моделирование конкретных ситуаций может четко определить поведенческие формулы у детей, т.е как они могут себя вести в той или иной ситуации и какой получают при этом результат. Мы часто видим пример такой формулы по поведению людей в незнакомых ситуациях. Один приходит в незнакомый коллектив и сразу легко общается с другими людьми, а кто-то сядет в угол и там ему комфортно весь вечер. Но он ничего интересного не узнал, ни с кем не познакомился, никому не помог, а время потерял. Точно также мы можем видеть ряд взрослых, которые из-за того, что боятся отстаивать свою точку зрения либо предлагать новые идеи, либо бояться провести презентацию перед другими людьми и из-за этого так и не продвигаются по карьерной лестнице. Или кто-то из взрослых после сложной ситуации идет в бар, а кто-то в спортзал. А это все видно в детстве как мы научили своих детей относиться к проблемам и сложностям, как к проблеме или как к задаче, которую можно и нужно решить. И вот такие модели поведения чаще всего закладываются в детстве. И не всегда эти способы лучший вариант выхода из положения. И мы часто такое поведение замечаем у других, а у себя нет. Но мы помним, что это просто привычное поведение, а не лучшее из возможного.

Когда наше такое поведение приводит к хорошему результату, то это становится приемом, как в спорте. Хороший результат - это когда ребенок повысил средний балл с 7 до 8 и плохой, когда понизил с 8,5 на 8,1 например. Далее в жизни это проявляется в нашей борьбе за место под солнцем: на работе, в спорте, в бизнесе и т.д. и в этом случае, чтобы добиться лучшего результата мы применяем определенные приемы. Прием – это последовательность определенных действий, которые помогают преодолеть чужое сопротивление. Такие приемы есть в переговорах, публичные выступлениях, управлении своим временем, в самоорганизации, умении считывать чужие эмоции и от этого выстраивать свое общение.

Ни один выдающийся спортсмен не добился результата без тренера. Так и в жизни. На ранних этапах мы знакомим наших студентов с различными навыками, помогаем их развивать и показываем в каких конкретных ситуациях как их правильно применять. Для того, чтобы навыки применять с ними надо познакомиться.

Ключевая проблема родителей, что они сами не знакомы с большинством навыков и от этого начинают переживать, если их ребенок как-то отличается от других.

Детские тренинги ориентированы не только на результат, но и на сам процесс. Именно поэтому задача наших тренеров – помочь ребенку полюбить личное развитие, развить в каждом студенте личность, научить понимать основы взаимодействия с другими людьми в этом мире.

В план работы включаются  деловые игры, позволяющие отработать тот или иной навык, закрепляются и развиваются уже приобретенные навыки (например, планирование собственной деятельности, определение цели и задач предстоящей деятельности). Учитывая наличие в конкретном возрасте в той или иной степени выраженной рефлексии, необходимо сосредоточить внимание на анализе и самооценке сделанного, сопоставлении цели и результата, оценке адекватности и действенности избранных средств.

Главная наша задача – научить студентов применять полученные знания самостоятельно и наиболее эффективно использовать свои сильные стороны.

Десять главных заповедей для наших студентов, как стать еще успешнее и увереннее.

  1. Всегда и везде жди от себя только больших и маленьких побед.
  2. Если на тебя свалился успех, сделай всё, чтобы все об этом узнали и убеждай себя в том, что это закономерность.
  3. Будь во всем последовательным и принципиальным.
  4. Никогда не действуй напролом. По возможности придерживайся советов старших и старайся прислушиваться к ним.
  5. Проверяй себя, свои способности и не стремись избегать трудных ситуаций, постарайся их преодолевать.
  6. Никогда не заостряй внимания на своих бедах и неприятностях, постарайся избегать мыслей о них. 
  7. Анализируя конфликт, не пытайся свалить вину на другого - лучше посмотри на себя и подумай, что сделать, чтобы наладить отношения со значимым для тебя собеседником. 
  8. Относись ко всему серьезнее, но позволяй себе прислушиваться к своим мыслям и чувствам. 
  9. Не рассматривай неудачу как окончательное поражение и больше работай над собой. 
  10. Научись любить себя и чаще хвалить!

 

фотография менеджера
Ваш личный менеджер
Лилия
+375 (29) 357-12-87
Вопрос-ответ
Добавить свой вопрос
Сколько по времени длится обучение?

Для всех модулей учебный год начинается и заканчивается одинаково - с сентября по июнь.  

 Есть разница в продолжительности занятий: занятия на модулях «1-3 Ступень» проходят один раз в неделю и длятся по 2 академических часа. Занятия на модулях «4-5 Ступень» проходят один раз в неделю и длятся по 3 академических часа

 Все оставшиеся модули («6-10 Ступень») занимаются также 1 раз в неделю, но уже 4 академических часа.

В какой форме проходят занятия?

Основная форма обучения в нашей Академии – это тренинги. Именно тренинговый формат обучения позволяет передать детям техники и «инструменты» для развития определённых навыков и компетенций, а также научить ими пользоваться в повседневной жизни. Через проигрывание и отработку в тренинге различных ситуаций/упражнений/кейсов, можно закрепить на практике использование тех или иных техник, «примерить» наиболее успешную для себя модель поведения.

Сколько ребят занимаются в одной группе?

В группах младших студентов (модули «1-3 ступень») обучается до 9 ребят. В группах остальных модулей – до 12 человек.

Можно ли присоединиться к группе не сначала учебного года?

Присоединиться к группе, уже начавшей обучение можно на любом этапе, при наличии свободных мест.

Какие специалисты работают с детьми?

В зависимости от модуля, занятия проводят разные специалисты.

На модулях «1-3 Ступень» с детьми работают преимущественно профессиональные детские психологи и педагоги. Это обусловлено спецификой модуля и возрастом ребят.

С ребятами более старшего возраста работают не только психологи, но и бизнес-тренеры, специалисты по обучению разных минских компаний, специалисты и руководители таких направлений как маркетинг, реклама, управление персоналом, управление продажами, бизнес-консультанты, ТОП-менеджеры и владельцы собственных бизнесов. все тренеры проходят обучение по адаптации работы с подростками.

У нас не работают преподаватели-теоретики! Тренинги ведут профессионалы - практики и бизнес-тренеры, работающие в реальных проектах, что помогает передать школьникам актуальные знания из разных сфер не только бизнеса, но и личной эффективности. 

Как можно оценить эффективность и полезность обучения?

Обучение на каждом модуле позволяет развивать заданную группу навыков. Коммуникативные навыки, навыки публичных выступлений, ведения переговоров, принятия решений, умение ставить цели, управлять своим временем, сохранять уверенность в сложных ситуациях и многие другие навыки и способности...

Ценность этих навыков и компетенций для своих детей, несомненно, понимает любой родитель наших студентов.  Другой вопрос - как и когда можно наблюдать эффективность от обучения в нашей Академии?

На этот момент влияют несколько факторов. Во-первых, желание детей применять в жизни те знания и умения, которые получил на тренингах. Со своей стороны, мы не только даём ребятам те или иные инструменты для развития навыков, но и мотивируем их на то, чтобы они применяли, полученные знания в любой жизненной ситуации. Во-вторых, заинтересованность и включенность родителей в то, что изучает их ребёнок. Именно родители имеют возможность влиять и помогать ребёнку применять в жизни полученное на тренингах.

Любой навык можно развить, если работать над его развитием. И с этой точки зрения, Академия и родители являются партнёрами. Эффективность обучения в таком случаем всегда гораздо выше и быстрее заметны изменения.