Готовим детей и подростков к
жизни, а не к экзаменам!
address address

Могилёв, пер. Пожарный 5б, 2 этаж

обратный звонок
Сколько по времени длится обучение?

Для всех модулей учебный год начинается и заканчивается одинаково - с сентября по июнь.  

 Есть разница в продолжительности занятий: занятия на модулях «1-3 Ступень» проходят один раз в неделю и длятся по 2 академических часа. Занятия на модулях «4-5 Ступень» проходят один раз в неделю и длятся по 3 академических часа

 Все оставшиеся модули («6-10 Ступень») занимаются также 1 раз в неделю, но уже 4 академических часа + онлайн подготовка на платформе Геткурс.

В какой форме проходят занятия?

Основная форма обучения в нашей Академии – это тренинги. Именно тренинговый формат обучения позволяет передать детям техники и «инструменты» для развития определённых навыков и компетенций, а также научить ими пользоваться в повседневной жизни. Через проигрывание и отработку в тренинге различных ситуаций/упражнений/кейсов, можно закрепить на практике использование тех или иных техник, «примерить» наиболее успешную для себя модель поведения.

Сколько ребят занимаются в одной группе?

В группах младших студентов (модули «1-3 ступень») обучается до 9 ребят. В группах остальных модулей – до 12 человек.

Можно ли присоединиться к группе не сначала учебного года?

Присоединиться к группе, уже начавшей обучение можно на любом этапе, при наличии свободных мест.

Какие специалисты работают с детьми?

В зависимости от модуля, занятия проводят разные специалисты.

На модулях «1-3 Ступень» с детьми работают преимущественно профессиональные детские психологи и педагоги. Это обусловлено спецификой модуля и возрастом ребят.

С ребятами более старшего возраста работают не только психологи, но и бизнес-тренеры, специалисты по обучению разных минских компаний, специалисты и руководители таких направлений как маркетинг, реклама, управление персоналом, управление продажами, бизнес-консультанты, ТОП-менеджеры и владельцы собственных бизнесов. все тренеры проходят обучение по адаптации работы с подростками.

У нас не работают преподаватели-теоретики! Тренинги ведут профессионалы - практики и бизнес-тренеры, работающие в реальных проектах, что помогает передать школьникам актуальные знания из разных сфер не только бизнеса, но и личной эффективности. 

Как можно оценить эффективность и полезность обучения?

Обучение на каждом модуле позволяет развивать заданную группу навыков. Коммуникативные навыки, навыки публичных выступлений, ведения переговоров, принятия решений, умение ставить цели, управлять своим временем, сохранять уверенность в сложных ситуациях и многие другие навыки и способности...

Ценность этих навыков и компетенций для своих детей, несомненно, понимает любой родитель наших студентов.  Другой вопрос - как и когда можно наблюдать эффективность от обучения в нашей Академии?

На этот момент влияют несколько факторов. Во-первых, желание детей применять в жизни те знания и умения, которые получил на тренингах. Со своей стороны, мы не только даём ребятам те или иные инструменты для развития навыков, но и мотивируем их на то, чтобы они применяли, полученные знания в любой жизненной ситуации. Во-вторых, заинтересованность и включенность родителей в то, что изучает их ребёнок. Именно родители имеют возможность влиять и помогать ребёнку применять в жизни полученное на тренингах.

Любой навык можно развить, если работать над его развитием. И с этой точки зрения, Академия и родители являются партнёрами. Эффективность обучения в таком случаем всегда гораздо выше и быстрее заметны изменения.

В какой форме проходят занятия?

Основная форма обучения в нашей Академии – это тренинги. Именно тренинговый формат обучения позволяет передать детям техники и «инструменты» для развития определённых навыков и компетенций, а также научить ими пользоваться в повседневной жизни. Через проигрывание и отработку в тренинге различных ситуаций/упражнений/кейсов, можно закрепить на практике использование тех или иных техник, «примерить» наиболее успешную для себя модель поведения.

Чему обучаем на тренинге?

Одним из преимуществ участия в наших тренингах  - это осознание важного момента, который практически не встречается в классическом подходе в образовании: обучение через ошибку. Создаётся ситуация, в которой ошибка помогает нарисовать схему решения и одновременно становится как бы скрытой подсказкой. В этот момент срабатывает обновление мыслительного аппарата, который отвечает за критическое мышление, через цикл «восприятие — действие». На ребёнка это работает так же, как классическая эндорфиново-дофаминовая петля в гейм-дизайне — «Радость от того, что вы поняли, как решить проблему», как говорил нобелевский лауреат Ричард Фейнман на своих лекциях. Только без всяких звёздочек и виртуальных вознаграждений.

Раньше подход с визуализацией схемы решения через ошибки было очень сложно воссоздать в учебниках и офлайновой школьной среде. Но благодаря цифре, интерактиву и анимации появились совсем другие возможности. Кажется, что это какой-то слишком смелый подход, но, если задуматься, в жизни мы только так и учимся по-настоящему.

Сегодняшние дети, скорее всего, будут обучаться профессиям, которых пока не существует, поэтому цель образования — дать им возможность в минимальные сроки приобрести необходимые навыки и максимально эффективно использовать их в работе.