
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
Задать вопрос
Раскрыть личностный потенциал ребёнка. Сформировать представления о лидерстве. Выявить качества личности ребёнка, и развить навыки, необходимые для активизации лидерского потенциала: умение общаться, убеждать, вести за собой умение работать в команде, разрешать конфликтные ситуации умение завоёвывать авторитет, вызывать уважение и признание уверенность в себе и в своих действиях умение выражать свои чувства и эмоции
Участники смогут определить для себя свои сильные и слабые стороны относительно лидерства в тех или иных ситуациях.
Участники овладеют техниками коммуникаций и работы в команде.
Участники увидят со стороны свои лидерские склонности, почувствуют преимущества и трудности лидерских позиций.
Обретут уверенность в себе и понимание зон личностного роста и развития.
Коммуникативные способности | Умеет устанавливать и поддерживать контакты. Умеет внимательно слушать и слышать. Умеет доступно выражать свои мысли. Умеет приспосабливать свой стиль общения к особенностям собеседников. В процессе взаимодействия ориентирован на обоюдную выгоду. |
Командность | Способен взвешенно и тактично выражать свою точку зрения, замечания. Предпочитает работать в команде, в противоположность стремлению к работе в одиночку. Стремится прийти к взаимопониманию. Толерантен: с уважением относится к мнениям других, принимает различия во взглядах, понимает их интересы, чувства и умеет донести свои. (Умеет поддерживать климат сотрудничества). |
Предпринимательство | Способен создавать НОВЫЕ идеи. Сам активно предлагает собственные нестандартные варианты решений. |
Самоанализ | Конструктивно реагирует на критику. Контролирует эмоции. Умеет анализировать собственные поступки |
Позитивность | Использование позитивной лексики. Перевод минусов в плюсы. Умение находить выходы/новые возможности из ситуации. Активно преодолевает преграды на своем пути. |
Адаптивность | Находит оптимальные выходы из сложных ситуаций. Быстро привыкает (адаптируется) к новой ситуации, меняя свое отношение |
Лидерство, Способность влиять на мнение и поведение | Активно влияет на события, в отличие от пассивного принятия. происходящего. Выступает инициатором действий. Склонен активно выражать и защищать собственное мнение. Умеет аргументировано отстаивать свои позиции. Убеждает других в своей точке зрения. Мотивирует и вдохновляет других на реализацию целей. Уверенно действует в ситуации неопределенности. Вдохновляет др. членов команды. |
Навыки публичного выступления (коммуникации с группой) | Учитывает интересы аудитории. Строит структурированное выступление (основной части и завершения презентации), использует связующие фразы. Умеет выдерживать время презентации. Грамотно выражает свои мысли, отсутствуют "слова-паразиты" в речи. Говорит ясно и чётко, в убедительной манере как с отдельными людьми, так и с группами. Владеет техническими аспектами презентации (визуальное оформление). |
Занятия проходят в формате тренингов и мастер-классов (по 4 академических часа 1 раз в неделю).
1 ГРУППА: пятница 16-00 до 19-00 ,
2 ГРУППА: суббота с 10-00 до 13-00.
Продолжительность программы: 128 академических часа (с сентября по май).
Для двоих детей скидка 5% на каждого.
Мы предлагаем родителям наших студентов несколько вариантов оплаты годовой программы, выбранный способ фиксируется в Договоре:
*не является публичной офертой