alfaplusschool@gmail.com по вопросам заказов
Могилёв, пер. Пожарный 5б, 2 этаж
Краткое описание с возможностью заказать услугу на выгодных условиях!
Программа разработана в соответствии с образовательными стандартами
Долгосрочная программа с 1 по 11 класс
Индивидуальная программа для каждого возраста
ПРОГРАММА «ЛЕСТНИЦА УСПЕХА» МОДУЛЬ «ДЕСЯТАЯ СТУПЕНЬ»
Личная эффективность. Как быть продуктивным в работе, учебе, бизнесе? Что отличает высокопродуктивного сотрудника, руководителя от обычного?
Кто такой A-player?
Самые продуктивные менеджеры, сотрудники — это люди, которые ставят свою профессиональную жизнь выше свободного времени и личной жизни, потому что они стремятся достичь большего и двигаться вверх по карьерной лестнице в организации, стремятся создать свою. А-player – это тот, кто рискует, обладает высоким потенциалом и постоянно развивается.
Зачем быть A-player’ом?
Главные задачи, которые будут решены в рамках данной программы: это помощь подросткам понять, что мы живем в быстро меняющемся мире. Раньше точка опоры была на внешние предметы и окружение, сейчас точка опоры только на себе. Задача курса научить студентов опираться на свои сильные качества и не зависеть от внешних обстоятельств. Обучить целенаправленному мышлению, объяснить, что если студенты не смогут договориться сами с собой, то они не смогут договориться с другими. Научить управлять процессами в большом проекте, управляя поведением людей.
Цель: Создание условий для формирования в студентах истинного лидерства, когда студенты, заряжая энтузиазмом себя, смогут заряжать, давать энергию другим.
Результаты программы:
Целевая группа: учащиеся 10-11-х классов (16 -18лет)
Форма обучения: тренинговое занятие продолжительностью 2 часа 30 минут (4 академических часа 1 раз в неделю) + теоретическая подготовка на платформе GetКourse 1 час 10 минут (2 академических часа)
Продолжительность программы: 144 академических часа.
|
тема |
|
офлайн |
онлайн |
1 блок |
Десятая ступень Лестницы успеха Успех – это состояние, когда высокий уровень подготовленности!! |
24 |
24 |
10 |
1.1 |
Тренинг командообразования |
4 |
|
|
1.2 |
Эффективная коммуникация. |
4 |
|
|
1.3 |
Диагностика талантов, навыков, компетенций. Матрица потенциалов. |
4 |
|
|
1.4 |
Введение в VUCA-мир (нестабильность, неопределенность, спонтанность, неоднозначность). Что изменилось в современном мире? |
8 |
|
|
1.4 |
Ассессмент –Центр (оценка уровней компетенций) |
4 |
|
|
2 блок |
Введение в проектную деятельность |
24 |
24 |
10 |
2.1 |
Что такое проект и план работы? |
4 |
|
|
2.2 |
Ключевые факторы успеха в создании большого проекта. Большая цель, как основа успешного проекта. |
8 |
|
|
2.3 |
Ошибки, которые мы допускаем, развивая свой проект |
8 |
|
|
2.4 |
Как добиться лучшего? |
4 |
|
|
|
Промежуточный итог. Что я знаю о своих возможностях. |
4 |
|
|
3 блок |
Супер среда |
24 |
24 |
10 |
3.1 |
Система построение устойчивой среды. Читать надо фантастику – этот мир надо придумывать заново. |
8 |
|
|
3.2 |
Как управлять результатами с помощью рамок. Понятие контента и контекста |
4 |
|
|
3.3 |
Как создавать атмосферу доверия и вовлеченности в проекте? |
8 |
|
|
3.4 |
Промежуточный итог |
4 |
|
|
4 блок |
Эффективный менеджмент. Истинное лидерство |
24 |
24 |
10 |
4.1 |
Введение в проектный менеджмент |
4 |
|
|
4.2 |
Как управлять процессами в большом проекте, управляя поведением людей |
8 |
|
|
4.3 |
Стратегия руководителя и лидера. Этапы развития руководителя. |
8 |
|
|
4.4 |
Промежуточный итог. Мастер-класс «История успеха» Топ-менеджера крупной организации |
4 |
|
|
5 блок |
Деловые переговоры. Проведение эффективной презентации. |
24 |
24 |
10 |
5.1 |
Структура деловых переговоров |
4 |
|
|
5.2 |
Формирование интереса партнёра по переговорам |
8 |
|
|
5.3 |
Проведение эффективной презентации. Публичные выступления |
8 |
|
|
5.4 |
Промежуточный итог |
4 |
|
|
6 блок |
Привычка побеждать |
24 |
24 |
10 |
6.1 |
Успех и результаты: кто их создает? |
4 |
|
|
6.2 |
Как окружающая среда влияет на наш успех. Прошлое, настоящее будущее. Социальные игры. |
4 |
|
|
6.3 |
Эмоциональная яма. Как не попасть и что делать, чтобы выбраться, если попал. Роль тренера, наставника. |
4 |
|
|
6.4 |
Энергия, как основное топливо жизни. Где брать и как не терять? |
4 |
|
|
6.5. |
Игра, как основа яркой и интересной жизни. |
4 |
|
|
|
Ассессмент –Центр (оценка уровней компетенций) |
4 |
|
|
|
|
144 |
|
|
Для всех модулей учебный год начинается и заканчивается одинаково - с сентября по июнь.
Есть разница в продолжительности занятий: занятия на модулях «1-3 Ступень» проходят один раз в неделю и длятся по 2 академических часа. Занятия на модулях «4-5 Ступень» проходят один раз в неделю и длятся по 3 академических часа
Все оставшиеся модули («6-10 Ступень») занимаются также 1 раз в неделю, но уже 4 академических часа + онлайн подготовка на платформе Геткурс.
Основная форма обучения в нашей Бизнес-Школе – это тренинги. Именно тренинговый формат обучения позволяет передать детям техники и «инструменты» для развития определённых навыков и компетенций, а также научить ими пользоваться в повседневной жизни. Через проигрывание и отработку в тренинге различных ситуаций/упражнений/кейсов, можно закрепить на практике использование тех или иных техник, «примерить» наиболее успешную для себя модель поведения.
В группах младших студентов (модули «1-3 ступень») обучается до 9 ребят. В группах остальных модулей – до 12 человек.
Присоединиться к группе, уже начавшей обучение можно на любом этапе, при наличии свободных мест.
В зависимости от модуля, занятия проводят разные специалисты.
На модулях «1-3 Ступень» с детьми работают преимущественно профессиональные детские психологи и педагоги. Это обусловлено спецификой модуля и возрастом ребят.
С ребятами более старшего возраста работают не только психологи, но и бизнес-тренеры, специалисты по обучению разных минских компаний, специалисты и руководители таких направлений как маркетинг, реклама, управление персоналом, управление продажами, бизнес-консультанты, ТОП-менеджеры и владельцы собственных бизнесов. все тренеры проходят обучение по адаптации работы с подростками.
У нас не работают преподаватели-теоретики! Тренинги ведут профессионалы - практики и бизнес-тренеры, работающие в реальных проектах, что помогает передать школьникам актуальные знания из разных сфер не только бизнеса, но и личной эффективности.
Обучение на каждом модуле позволяет развивать заданную группу навыков. Коммуникативные навыки, навыки публичных выступлений, ведения переговоров, принятия решений, умение ставить цели, управлять своим временем, сохранять уверенность в сложных ситуациях и многие другие навыки и способности...
Ценность этих навыков и компетенций для своих детей, несомненно, понимает любой родитель наших студентов. Другой вопрос - как и когда можно наблюдать эффективность от обучения в нашей Академии?
На этот момент влияют несколько факторов. Во-первых, желание детей применять в жизни те знания и умения, которые получил на тренингах. Со своей стороны, мы не только даём ребятам те или иные инструменты для развития навыков, но и мотивируем их на то, чтобы они применяли, полученные знания в любой жизненной ситуации. Во-вторых, заинтересованность и включенность родителей в то, что изучает их ребёнок. Именно родители имеют возможность влиять и помогать ребёнку применять в жизни полученное на тренингах.
Любой навык можно развить, если работать над его развитием. И с этой точки зрения, Академия и родители являются партнёрами. Эффективность обучения в таком случаем всегда гораздо выше и быстрее заметны изменения.
Время обучения в 10 и 11 классах действительно трудное, и не стоит переживать, если программа оказывается не по силам. Необходимо понимать, что любую проблему можно решить, если приложить дополнительные усилия.
Мы развиваем в наших студентах умение руководить и находить открывающиеся коммерческие возможности, что бы они действительно могли видеть изменения, происходящие на рынке, и затем реагировать на них, создавая и реализуя свои бизнес-идеи.
После обучения наши студенты получат навыки и компетенции в следующих областях:
Знание стратегий успешных ТОП-менеджеров и бизнесменов
Базовые навыки управления и лидерства
Навык ведения деловых коммуникаций
Навыки позиционирования (самопрезентации)
Компетенции сквозного развития: коммуникативность (умение профессионально общаться), умение работать в команде, лидерство, предпринимательство (креативность), саморегуляция (умение сохранять внутреннюю стабильность на определённом, относительно постоянном уровне), адаптивность, публичные выступления, позитивность, Целеполагание, ориентация на результат, принятие решений, администрирование, системность мышления, самостоятельность, ответственность