Готовим детей и подростков к
жизни, а не к экзаменам!
address address

Могилёв, пер. Пожарный 5б, 2 этаж

обратный звонок
Развитие навыков и компетенций
Печать

Краткое описание с возможностью заказать услугу на выгодных условиях! 

 

Программа разработана в соответствии с образовательными стандартами

Программа разработана в соответствии с образовательными стандартами

Долгосрочная программа с 1 по 11 класс

Долгосрочная программа с 1 по 11 класс

Индивидуальная программа для каждого возраста

Индивидуальная программа для каждого возраста

Галерея список
Описание

ПРОГРАММА «ЛЕСТНИЦА УСПЕХА» МОДУЛЬ «ДЕСЯТАЯ СТУПЕНЬ»

Личная эффективность.  Как быть продуктивным в работе, учебе, бизнесе? Что отличает высокопродуктивного сотрудника, руководителя от обычного?

Кто такой A-player?

Самые продуктивные менеджеры, сотрудники — это люди, которые ставят свою профессиональную жизнь выше свободного времени и личной жизни, потому что они стремятся достичь большего и двигаться вверх по карьерной лестнице в организации, стремятся создать свою. А-player – это тот, кто рискует, обладает высоким потенциалом и постоянно развивается.

Зачем быть A-player’ом?

  1. Это интересно, когда ты чувствуешь, что впереди всех.
  2. Это развивает. Когда ты стремишься быть в ТОПе успешных, эффективных, то постоянно совершенствуешься, в хорошей форме, легче переносишь возможные невзгоды и стрессы.
  3. Это вознаграждается. Если взять доход среднего A-player’а, кризисы его роняют. В отличие от других людей, у A-player’а всегда после кризиса идет рост.

 

Главные задачи, которые будут решены в рамках данной программы: это помощь подросткам понять, что мы живем в быстро меняющемся мире. Раньше точка опоры была на внешние предметы и окружение, сейчас точка опоры только на себе. Задача курса научить студентов опираться на свои сильные качества и не зависеть от внешних обстоятельств. Обучить целенаправленному мышлению, объяснить, что если студенты не смогут договориться сами с собой, то они не смогут договориться с другими. Научить управлять процессами в большом проекте, управляя поведением людей.

Цель: Создание условий для формирования в студентах истинного лидерства, когда студенты, заряжая энтузиазмом себя, смогут заряжать, давать энергию другим.

Результаты программы:

  • навыки личной эффективности;
  • эффективное использование своих сильных навыков и качеств;
  • навыки проектной деятельности;
  • проактивная жизненная позиция и привычка побеждать в любой деятельности;
  • научатся создавать вокруг себя супер среду, которая позволит создавать супер команду (друзья, спорт, бизнес);
  • узнают, как управлять процессами в большом проекте, управляя поведением людей

Целевая группа: учащиеся 10-11-х классов (16 -18лет)

Форма обучения: тренинговое занятие продолжительностью 2 часа 30 минут  (4 академических часа 1 раз в неделю) + теоретическая подготовка на платформе GetКourse 1 час 10 минут  (2 академических часа)

Продолжительность программы: 144 академических часа.

 

тема

 

офлайн

онлайн

1 блок

Десятая ступень  Лестницы успеха

Успех – это состояние, когда высокий уровень подготовленности!!

24

24

10

1.1

Тренинг командообразования

4

 

 

1.2

Эффективная коммуникация.

4

 

 

1.3

Диагностика талантов, навыков, компетенций.

Матрица потенциалов.

4

 

 

1.4

Введение в VUCA-мир (нестабильность, неопределенность, спонтанность, неоднозначность). Что изменилось в современном мире?

8

 

 

1.4

Ассессмент –Центр (оценка уровней компетенций)

4

 

 

2 блок

Введение в проектную деятельность

24

24

10

2.1

Что такое проект и план работы? 

4

 

 

2.2

Ключевые факторы успеха в создании большого проекта. Большая цель, как основа успешного проекта.

8

 

 

2.3

Ошибки, которые мы допускаем, развивая свой проект

8

 

 

2.4

Как добиться лучшего?

4

 

 

 

Промежуточный итог. Что я знаю о своих возможностях.

4

 

 

3 блок

Супер среда

24

24

10

3.1

Система построение устойчивой среды. Читать надо фантастику – этот мир надо придумывать заново.

8

 

 

3.2

Как управлять результатами с помощью рамок. Понятие контента и контекста

4

 

 

3.3

Как создавать атмосферу доверия и вовлеченности в проекте?

8

 

 

3.4

Промежуточный итог

4

 

 

4 блок

Эффективный менеджмент. Истинное лидерство

24

24

10

4.1

 Введение в проектный менеджмент

4

 

 

4.2

Как управлять процессами в большом проекте, управляя поведением людей

8

 

 

4.3

Стратегия руководителя и лидера. Этапы развития руководителя.

8

 

 

4.4

Промежуточный итог. Мастер-класс «История успеха» Топ-менеджера крупной организации

4

 

 

5 блок

Деловые переговоры. Проведение эффективной презентации.

24

24

10

5.1

Структура деловых переговоров

4

 

 

5.2

Формирование интереса партнёра по переговорам

8

 

 

5.3

Проведение эффективной презентации. Публичные выступления

8

 

 

5.4

Промежуточный итог

4

 

 

6 блок

Привычка побеждать

24

24

10

6.1

Успех и результаты: кто их создает?

4

 

 

6.2

Как окружающая среда влияет на наш успех. Прошлое, настоящее будущее. Социальные игры.

4

 

 

6.3

Эмоциональная яма. Как не попасть и что делать, чтобы выбраться, если попал. Роль тренера, наставника.

4

 

 

6.4

Энергия, как основное топливо жизни. Где брать и как не терять?

4

 

 

6.5.

Игра, как основа яркой и интересной жизни.

4

 

 

 

Ассессмент –Центр (оценка уровней компетенций)

4

 

 

 

 

144

 

 

10 класс
Документы
фотография менеджера
Ваш личный менеджер
Анна
+375 (44) 733-38-23 (А1);
Вопрос-ответ
Добавить свой вопрос
Сколько по времени длится обучение?

Для всех модулей учебный год начинается и заканчивается одинаково - с сентября по июнь.  

 Есть разница в продолжительности занятий: занятия на модулях «1-3 Ступень» проходят один раз в неделю и длятся по 2 академических часа. Занятия на модулях «4-5 Ступень» проходят один раз в неделю и длятся по 3 академических часа

 Все оставшиеся модули («6-10 Ступень») занимаются также 1 раз в неделю, но уже 4 академических часа + онлайн подготовка на платформе Геткурс.

В какой форме проходят занятия?

Основная форма обучения в нашей Бизнес-Школе – это тренинги. Именно тренинговый формат обучения позволяет передать детям техники и «инструменты» для развития определённых навыков и компетенций, а также научить ими пользоваться в повседневной жизни. Через проигрывание и отработку в тренинге различных ситуаций/упражнений/кейсов, можно закрепить на практике использование тех или иных техник, «примерить» наиболее успешную для себя модель поведения.

Сколько ребят занимаются в одной группе?

В группах младших студентов (модули «1-3 ступень») обучается до 9 ребят. В группах остальных модулей – до 12 человек.

Можно ли присоединиться к группе не сначала учебного года?

Присоединиться к группе, уже начавшей обучение можно на любом этапе, при наличии свободных мест.

Какие специалисты работают с детьми?

В зависимости от модуля, занятия проводят разные специалисты.

На модулях «1-3 Ступень» с детьми работают преимущественно профессиональные детские психологи и педагоги. Это обусловлено спецификой модуля и возрастом ребят.

С ребятами более старшего возраста работают не только психологи, но и бизнес-тренеры, специалисты по обучению разных минских компаний, специалисты и руководители таких направлений как маркетинг, реклама, управление персоналом, управление продажами, бизнес-консультанты, ТОП-менеджеры и владельцы собственных бизнесов. все тренеры проходят обучение по адаптации работы с подростками.

У нас не работают преподаватели-теоретики! Тренинги ведут профессионалы - практики и бизнес-тренеры, работающие в реальных проектах, что помогает передать школьникам актуальные знания из разных сфер не только бизнеса, но и личной эффективности. 

Как можно оценить эффективность и полезность обучения?

Обучение на каждом модуле позволяет развивать заданную группу навыков. Коммуникативные навыки, навыки публичных выступлений, ведения переговоров, принятия решений, умение ставить цели, управлять своим временем, сохранять уверенность в сложных ситуациях и многие другие навыки и способности...

Ценность этих навыков и компетенций для своих детей, несомненно, понимает любой родитель наших студентов.  Другой вопрос - как и когда можно наблюдать эффективность от обучения в нашей Академии?

На этот момент влияют несколько факторов. Во-первых, желание детей применять в жизни те знания и умения, которые получил на тренингах. Со своей стороны, мы не только даём ребятам те или иные инструменты для развития навыков, но и мотивируем их на то, чтобы они применяли, полученные знания в любой жизненной ситуации. Во-вторых, заинтересованность и включенность родителей в то, что изучает их ребёнок. Именно родители имеют возможность влиять и помогать ребёнку применять в жизни полученное на тренингах.

Любой навык можно развить, если работать над его развитием. И с этой точки зрения, Академия и родители являются партнёрами. Эффективность обучения в таком случаем всегда гораздо выше и быстрее заметны изменения.

 

Время обучения в 10 и 11 классах действительно трудное, и не стоит переживать, если программа оказывается не по силам. Необходимо понимать, что любую проблему можно решить, если приложить дополнительные усилия.

Мы развиваем в наших студентах умение руководить и находить открывающиеся коммерческие возможности, что бы они действительно могли видеть изменения, происходящие на рынке, и затем реагировать на них, создавая и реализуя свои бизнес-идеи.

После обучения наши студенты получат навыки и компетенции в следующих областях:

Знание стратегий успешных ТОП-менеджеров и бизнесменов

Базовые навыки управления и лидерства

Навык ведения деловых коммуникаций

Навыки позиционирования (самопрезентации)

Компетенции сквозного развития: коммуникативность (умение профессионально общаться), умение работать в команде, лидерство, предпринимательство (креативность), саморегуляция (умение сохранять внутреннюю стабильность на определённом, относительно постоянном уровне), адаптивность, публичные выступления, позитивность, Целеполагание, ориентация на результат, принятие решений, администрирование, системность мышления, самостоятельность, ответственность